Сайт визитка для фирмы состоит из трех частей сайта. Главная - страница где вы рассказываете о своей фирме и услугах. Контакты - самая интересная часть сайта. Нужно оставить такие координаты по которым людям будет удобно с вами связаться в любой момент. Третья и наиболее обширная часть это те страницы которые вы используете для сбора посетителей. Наиболее распространенный способ сбора посетителей это получение их с поиска по низко частотным запросам.
Пример сбора дополнительного трафика для : Горячие обеды в кривом роге. Это основной ключ для главной страницы. Вот для такой вот фирмы можно запросто переделать штук 200 рецептов под основной запрос и получить посетителей по низко частотным запросам. Для торговой фирмы лучше делать отдельную страницу под каждую позицию. Просто чем больше страниц у вашего сайта, с тем или иным контентом, тем выше вы сможете его продвинуть не прибегая к финансовым вливаниям.
Если у вас просто есть какие то услуги и есть просто описания как вы выполняете ту или иную услугу. Сделайте описание каждой услуги с ссылкой на главную страницу. И сможете приподнять главную страницу в выдаче. Все просто чем больше страниц с ссылкой на главную тем больше шансов ее продвинуть. А с продвинутой страницей вы поймете Как заработать в украине не имея никакого капитала.